Развал схождение 3D

Развал-схождение на сверхсовременном 3D стенде. Проверяется геометрия кузова, регулировка угла схождении и развала, необходимых параметров положения осей колес. Стенд позволяет провести регулировку схождения и развала на автомобилях с диаметром колесных дисков от 12 до 24 дюймов.

Услуга регулировки развал схождения особенно популярна на автомобильных станциях технического обслуживания. Именно это может обеспечить наилучшую управляемость автомобилем на дороге.

Суть услуги заключается в установка оптимальных углов осей управляемых колёс автомобиля. Несмотря на то, что понятия «развал» и «схождение» всегда употребляются вместе, измеряются они по-разному. Развал – это угол, образуемый между плоскостью вращения колес и дорогой. Схождение представляет собой угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колес. Эти термины являются дополняющими друг друга и взаимосвязанными. Результатом правильно выполненного развал схождения будет обеспечение:

  • легкой управляемости;

  • курсовой устойчивости автомобиля;

  • экономии расхода топлива;

  • снижения риска заносов автомобиля;

  • увеличения долговечности ресурса покрышек.

Рекомендованная частота произведения регулировки развал схождения: через каждые 10 000 км. для отечественных автомобилей и каждые 30 000 км. для иномарок. После ремонта ходовой, замены резины, деформации дисков и в других возможных случаях компьютерная регулировка должна проводиться внепланово.

Современный рынок оборудования, предназначенного для регулировки геометрии подвески, наполнен самыми разнообразными производителями. Наша станция технического обслуживания проводит регулировку сход развала с использованием компьютерных стендов компании Hunter Engineering Company (США), занимающей передовые позиции среди производителей оборудования для автомобильного сервиса.

Компьютерные стенды «развал схождение» компании отмечены большим количеством наград ОЕМ-авто производителей. Их применяют в ведущих исследовательских и учебных центрах. Оборудование компании Hunter Engineering по достоинству заслужило высокую оценку и рекомендации к применению такими мировыми брендами, как MERCEDES, BMW, TOYOTA, GM, MAZDA, OPEL, NISSAN, PORSHE, RENAULT, PEUGEOT и VOLKSWAGEN. Стенды от Hunter Engineering Company оснащены инфракрасной связью и датчиками, позволяющими осуществлять трехмерное моделирование HawkEye (Соколиный Глаз). Компьютерный развал схождение с использованием стенда, оснащенного инфракрасными датчиками, проводится на оси колес вывешенной над подъёмником. К колесам прикрепляются инфракрасные измерители, передающие данные о размерах углов наклона колес на компьютер. При этом варианте измерения необходимо горизонтальное положение колес. Трехмерное моделирование развал схождения предполагает крепление к колесам мишеней-отражателей. Перед машиной размещаются камеры, фиксирующие моменты отклонения в положении мишеней.

На 3D-стендах возможно отрегулировать развал схождение различными способами. Первый подразумевает регулировку сход развала посредством прокатывания автомобиля вперед и назад на 500м. Это дает возможность получить информацию о положении всех рабочих колес и сэкономить время на проведении данной процедуры. Если же вес автомобиля превышает допустимую для проката норму, то это компенсируется подъемом машины. В этом случае приподнимается колесная ось и производится ручное вращение колес. Трехмерные стенды «сход развал» позволяют моментально получить наиболее точные данные измерений. Полученная информация в электронном виде обрабатывается с помощью специальной компьютерной программы и отображается на экране в виде трехмерной модели. Компьютерный метод развал схождения с использованием 3D стендов Hunter Engineering доступен для вас на нашей станции технического обслуживания.